Ценовая политика

  • Ценовая политика нашей компании предусматривает уровень среднерыночных цен, с учетом сложившейся конъюнктуры, реальной платежеспособности клиентов. При этом нами гарантированно обеспечивается  высокий стандарт качества предоставляемых услуг.
Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.) и другими существенными условиями.
При первичном обращении, например, на осуществление аудиторских работ, мы предлагаем заполнить вопросник и прислать оборотно-сальдовую ведомость за период предполагаемого аудита, на основании чего мы можем предоставить примерный диапазон стоимости, который будет уточнен при осуществлении экспресс-анализа. Экспресс-анализ – выезд специалистов компании непосредственно к клиенту.

Услуги и стоимость

Обязательный аудит за год:

  • торговой организации - от 100 000 руб.
  • организации, оказывающей различный услуги – от 100 000 руб.
  • производственной организации, в том числе общественное питание – от 140 000 руб.
  • строительной организации – от 260 000 руб.
  • некоммерческие организации – от 80 000 руб.

Факторы, влияющие на изменение базовой ставки:

  • Объем документооборота по реализации;
  • Система налогообложения (общая, УСН, ЕНВД);
  • Наличие нескольких видов деятельности;
  • Наличие внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт);
  • Количество сотрудников;
  • Наличие и объем договоров комиссии, займов или кредитов, лизинга и т.п.;
  • Автоматизация бухгалтерского учета;
  • Наличие раздельного учета по НДС;
  • Наличие обособленных подразделений (филиалов, представительств).

Формирование и предоставление в контролирующие органы «нулевой» годовой бухгалтерской и налоговой отчетности:

  • организации, применяющей УСН - 5 000 руб. (годовой); 3000 руб. (квартальной)
  • организации на «общей» системе налогообложения - 9 000 руб. (годовой); 6000 руб. (квартальной)

Ведение бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг функций главного бухгалтера) в месяц:

  • организации, применяющей УСН - от 15 000 руб.
  • торговой организации – от 50 000 руб.
  • организации, оказывающей различный услуги – от 40 000 руб.
  • производственной организации – от 50 000 руб.
  • общественное питание – от 50 000 руб.
  • строительной организации – от 60 000 руб.
  • некоммерческие организации – от 30 000 руб.

Факторы, влияющие на изменение базовой ставки:

  • Объем документооборота по реализации;
  • Наличие собственной службы первичного учета (товарного, производственного и т.п.);
  • Система налогообложения (общая, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД);
  • Наличие нескольких видов деятельности;
  • Наличие внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт);
  • Количество сотрудников;
  • Наличие и объем договоров комиссии, займов или кредитов, лизинга и т.п.;
  • Автоматизация бухгалтерского учета;
  • Наличие раздельного учета по НДС;
  • Наличие обособленных подразделений (филиалов, представительств).

Формирование и предоставление в ПФ РФ индивидуальных сведений персонифицированного учета за год:

  • За одного сотрудника - 600 руб. (но не менее 2000 руб.)

Консультационные услуги, связанные с размещением заказа, проводимым в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и нормативными правовыми актами города Москвы:

для Заказчиков:

  • устная консультация по вопросам государственного, муниципального заказа, включая вопросы проведения аукциона в электронной форме - от 1 500 руб. за 1 час;
  • консультирование по вопросам государственного, муниципального заказа в письменной форме, включая вопросы проведения аукциона в электронной форме – от 1 500 до 7 000 руб.;
  • разработка Конкурсной документации/Документации об аукционе в электронной форме. Формирование (подготовка) Технического задания для размещения заказов в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта:

· до 10 млн руб. – 27 500 руб., последующие лоты – 20 500 руб.;

· от 10 до 25 млн руб. – 41 500 руб., последующие лоты – 31 500 руб.;

· от 25 до 75 млн руб. – 52 500 руб., последующие лоты – 41 500 руб.;

· от 75 до 150 млн руб. – 72 500 руб., последующие лоты – 57 500 руб.;

· более 150 млн руб. – 94 500 руб., последующие лоты – 74 500 руб.;

  • подготовка экспертизы/анализа проекта Технического задания и контракта – от 5 000 до 10 000 руб.;
  • подготовка извещений в связи с проведением, изменениями или отказом от проведения конкурса, аукциона – 1 500 руб.;
  • подготовка разъяснений положений Конкурсной документации/Документации об аукционе в электронной форме – 1 500 руб.;
  • организационно-техническое сопровождение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 6 000 руб.;
  • подготовка протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 1 500 руб.;
  • подготовка протокола оценки и составления заявок на участие в открытом конкурсе – 3 500 руб.;
  • комплексное сопровождение процедуры проведения открытого конкурса/отрытого аукциона в электронной форме в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта:

· до 10 млн руб. – 35 000 руб. за 1 месяц;

· от 10 до 25 млн руб. – 35 000 руб. за 1 месяц + 3% от начальной (максимальной) цены контракта;

· от 25 до 75 млн руб. – 35 000 руб. за 1 месяц + 2,5% от начальной (максимальной) цены контракта;

· от 75 до 150 млн руб. – 35 000 руб. за 1 месяц + 2% от начальной (максимальной) цены контракта;

· более 150 млн руб. – 35 000 руб. за 1 месяц + 1,5% от начальной (максимальной) цены контракта;

  • подготовка документов для проведения запроса котировок (извещение, форма котировочной заявки, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) - 3 500 руб.;
  • проведение экспертизы соответствия заявки на участие в открытом конкурсе/ открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным Конкурсной документацией/Документацией об аукционе в электронной форме, и требованиям законодательства о размещении заказов, а также экспертизы, необходимой для оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе, с предоставлением письменного отчета – 17 500 руб.;
  • проведение устной экспертизы соответствия заявки на участие в открытом конкурсе/открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным Конкурсной документацией/Документацией об аукционе в электронной форме, и требованиям законодательства о размещении заказов – 5 000 руб.;
  • подготовка правового заключения с выдачей письменных рекомендаций, возражений в случае обжалования проведенного открытого конкурса/открытого аукциона в электронной форме/запроса котировок в Федеральной антимонопольной службе – 10 000 руб.;
  • представление интересов в Федеральной антимонопольной службе в случае обжалования проведенного открытого конкурса/открытого аукциона в электронной форме/запроса котировок, включая подготовку жалобы и пакета документов по жалобе – 20 000 руб.;

для Участников размещения заказа:

  • устная консультация по вопросам государственного, муниципального заказа, включая вопросы проведения аукциона в электронной форме - от 1 500 руб. за 1 час;
  • подготовка правого заключения в письменной форме с выдачей рекомендаций – 6 000 руб.;
  • предоставление устного правового заключения по Конкурсной документации/Документации об аукционе в электронной форме – 5 000 руб.;
  • подготовка экспертизы/анализа проекта контракта – 5 000 руб.;
  • подготовка запросов на разъяснение положений Конкурсной документации/Документации об аукционе электронной форме – 1 500 руб.;
  • подготовка правовой экспертизы заявки на участие в открытом конкурсе/открытом аукционе в электронной форме – 12 000 руб.;
  • подготовка заявки на участие в открытом конкурсе в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта:

· до 1 млн руб. – 13 750 руб., последующие лоты – 10 250руб.;

· от 1 до 5 млн руб. – 20 750 руб., последующие лоты – 15 750 руб.;

· от 5 до 10 млн руб. – 26 250 руб., последующие лоты – 20 750 руб.;

· от 10 до 20 млн руб. – 36 250 руб., последующие лоты – 28 750 руб.;

· более 20 млн руб. – 47 250 руб., последующие лоты – 37 250 руб.;

  • подготовка заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - от 20 000 руб.;
  • подготовка котировочной заявки – 3 500 руб.;
  • представление интересов Участника размещения заказа на открытом конкурсе при вскрытии заявок – 6 000 руб. по каждому лоту;
  • подготовка правовой позиции для оспаривания результатов открытого конкурса/открытого аукциона в электронной форме, оценка ситуации с выдачей рекомендации – 10 000 руб.;
  • подготовка жалобы (пакета документов по жалобе) и представление интересов в Федеральной антимонопольной службе при ее рассмотрении – 20 000 руб.;
  • мониторинг закупок по видам деятельности заказчика – 8 000 руб. за 1 месяц;
  • получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и аккредитация (регистрация) организации на электронных торговых площадках, включая выезд специалиста по настройке одного рабочего места – 20 000 руб.